Пачка примы: различия между версиями

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Апдейт шаблона, paint
(Новая страница: «{{Снаряжение | изображение = Пачка_примы.jpg{{!}}200px | подпись = Вот такое уж снаряжение... |…»)
 
м (Апдейт шаблона, paint)
Строка 1: Строка 1:
{{paint}}
{{Снаряжение
{{Снаряжение
  | изображение = Пачка_примы.jpg{{!}}200px
  | изображение = Пачка_примы.jpg{{!}}250px
  | подпись    = Вот такое уж снаряжение...
  | подпись    = Вот такое уж снаряжение...
  | доступно героям уровня = 30-35
  | уровень = 30-35
  | тип = ноги
  | ноги       = пачка примы
}}
 
 
{{Снаряжение
| изображение = Пачка_примы_геройская.jpg{{!}}200px
| подпись    = Мечты, мечты...
 
  }}
  }}


'''История одной торговли'''
'''История одной торговли'''


 
«Рюкзак наконец стал легким, а кошелек тяжелым. Герой с удовлетворением посмотрел на ехидно скалящуюся физиономию торговца. Он был готов поклясться своим богом, что этот мужичонка обманул его не меньше пяти раз, но сделал это так ловко, что подкопаться к нему было просто невозможно. В кошельке звенели целых 4 тысячи золотых монет, обещая большую попойку. Прижимая к себе свое вместилище золотых, гарантировавшее веселый вечер, герой вышел из лавки в благодушном настроении. Но, не успел он сделать и шага, как боковым зрением заметил летящую прямо в его сбережения молнию. Ловким движением он рухнул на землю, прикрыв собой самое дорогое в своей жизни. Резкая боль в пятке… Все. Прошло. Великий вновь хочет себе золотой кирпич, это вполне ясно даже герою. А он настырный: пока не добьется, не успокоится. Выход один: протратить. До трактира далеко, подстрелит. В храм после такой ласки как-то не хочется. остается один вариант- бежать обратно к лавочнику. Может и снаряжение продаст приличное. Мышью юркнув в дверь лавочки, герой и сам не заметил, что увернулся от громадной наковальни упавшей с неба. Первым делом воитель оглядел сапоги с барского плеча, еще пару минут назад так ладно сидевшие на его ноге. Правый сидел все так же хорошо, но на левый больно было смотреть: оплавленная подошва, дыра посреди пятки и выглядывающая горелая пятка не придавали уверенности в себе. Кинув кошелек на прилавок, герой требует снаряжение на ноги. «Осталась только пачка примы»,- меланхолично заявляет торговец, расставляя поудобнее всякую ерунду на полках.
''"Рюкзак наконец стал легким, а кошелек тяжелым. Герой с удовлетворением посмотрел на ехидно скалящуюся физиономию торговца. Он был готов поклясться своим богом, что этот мужичонка обманул его не меньше пяти раз, но сделал это так ловко, что подкопаться к нему было просто невозможно. В кошельке звенели целых 4 тысячи золотых монет, обещая большую попойку. Прижимая к себе свое вместилище золотых, гарантировавшее веселый вечер, герой вышел из лавки в благодушном настроении. Но, не успел он сделать и шага, как боковым зрением заметил летящую прямо в его сбережения молнию. Ловким движением он рухнул на землю, прикрыв собой самое дорогое в своей жизни. Резкая боль в пятке... Все. Прошло. Великий вновь хочет себе золотой кирпич, это вполне ясно даже герою. А он настырный: пока не добьется, не успокоится. Выход один: протратить. До трактира далеко, подстрелит. В храм после такой ласки как-то не хочется. остается один вариант- бежать обратно к лавочнику. Может и снаряжение продаст приличное. Мышью юркнув в дверь лавочки, герой и сам не заметил, что увернулся от громадной наковальни упавшей с неба. Первым делом воитель оглядел сапоги с барского плеча, еще пару минут назад так ладно сидевшие на его ноге. Правый сидел все так же хорошо, но на левый больно было смотреть: оплавленная подошва, дыра посреди пятки и выглядывающая горелая пятка не придавали уверенности в себе. Кинув кошелек на прилавок, герой требует снаряжение на ноги. "Осталась только пачка примы",- меланхолично заявляет торговец, расставляя поудобнее всякую ерунду на полках. Герой мечтательно представляет себе горький привкус табака, легкий дымок, идущий от сигареты и ароматную коробочку от целых двадцати продолговатых кусочков внеземного счастья. Чем не талисман?! Черт с ними с ногами, и не с такой обувью выживали. "Беру!"- громко вскрикивает герой, и, не дожидаясь оглашения цены, пихает в ладонь торговца 3765 монет. Громкий скрежет божественных зубов аккомпанирует этой сделке. Торговец скрывается в недрах лавке с золотым грузом, а герой крутит в руках звонкую монету, уже собираясь продать ее, как старую и ненужную шмотку. "Цвет вам какой?,- слышится из-за прилавка. Как какой? разве бывают разные? "Красную",- бросает герой в пространство, уверенный в том, что это чистая формальность. Уж слишком ему не терпится выкурить пачку сигарет. В узкой двери, ведущей в магазин показывается торговец. Но несет он совершенно невообразимое красное в цветочек платье с уродливо торчащим подолом. Гордо выкладывая его на прилавок, торгаш ехидно сообщает:"Величайшая прима малого годвильского театра в этой пачке на сцену выходила. Позвольте-ка сюда ваши дырявые сапоги, возьму уж в уплату недостающей суммы. Хорошие они...были". С этими словами он удаляется, унося невесть откуда взявшиеся в его руках сапоги...  " ''
[[Файл:Пачка_примы_геройская.jpg|220px|thumb|left|Мечты, мечты…]]
Герой мечтательно представляет себе горький привкус табака, легкий дымок, идущий от сигареты и ароматную коробочку от целых двадцати продолговатых кусочков внеземного счастья. Чем не талисман?! Черт с ними с ногами, и не с такой обувью выживали. «Беру!»- громко вскрикивает герой, и, не дожидаясь оглашения цены, пихает в ладонь торговца 3765 монет. Громкий скрежет божественных зубов аккомпанирует этой сделке. Торговец скрывается в недрах лавке с золотым грузом, а герой крутит в руках звонкую монету, уже собираясь продать ее, как старую и ненужную шмотку. "Цвет вам какой?,- слышится из-за прилавка. Как какой? разве бывают разные? «Красную»,- бросает герой в пространство, уверенный в том, что это чистая формальность. Уж слишком ему не терпится выкурить пачку сигарет. В узкой двери, ведущей в магазин показывается торговец. Но несет он совершенно невообразимое красное в цветочек платье с уродливо торчащим подолом. Гордо выкладывая его на прилавок, торгаш ехидно сообщает: «Величайшая прима малого годвилльского театра в этой пачке на сцену выходила. Позвольте-ка сюда ваши дырявые сапоги, возьму уж в уплату недостающей суммы. Хорошие они… были». С этими словами он удаляется, унося невесть откуда взявшиеся в его руках сапоги…»


'''Использование в бою'''
'''Использование в бою'''


В бою вещь бесполезная: ноги не защищает, врага не устрашает. Но дарит удивительные балетные навыки. Порхать по полю в ней становиться легко, как никогда. Вот только ноги босые... Пуанты пока не ввели в игру, а уж тем более в комплект к этой вещице. Так же у вас есть не малые шансы уморить соперника смехом(герой в пачке выглядит весьма и весьма неуместно и комично).
В бою вещь бесполезная: ноги не защищает, врага не устрашает. Но дарит удивительные балетные навыки. Порхать по полю в ней становиться легко, как никогда. Вот только ноги босые… Пуанты пока не ввели в игру, а уж тем более в комплект к этой вещице. Так же у вас есть не малые шансы уморить соперника смехом(герой в пачке выглядит весьма и весьма неуместно и комично).

Навигация