Гриф Секретности: различия между версиями

м
Нет описания правки
Строка 18: Строка 18:


== Этнобиопсихосоциология ==
== Этнобиопсихосоциология ==
Главная проблема в общении с Грифом Серетности заключается в том, что это плоское создание лишено даже намека на интеллект. Голые рефлексы - и в нагрузку тупое и некритичное выподнение той единственной команды, которую Гриф заучил сам и передал по наследству своим потомкам. Было приказано охранять записанные знания от профанов - вот он и охраняет. И фигня война, что знаний тех уже и в помине не осталось. Записано, тем паче напечатано? Значит, знания. Если есть знания, значит их нужно охранять. От любого, кто не знает заветного слова. А его уже полторы тысячи лет как вообще никто не знает.  
Главная проблема в общении с Грифом Серетности заключается в том, что это плоское создание лишено даже намека на интеллект. Голые рефлексы — и в нагрузку тупое и некритичное выподнение той единственной команды, которую Гриф заучил сам и передал по наследству своим потомкам. Было приказано охранять записанные знания от профанов — вот он и охраняет. И фигня война, что знаний тех уже и в помине не осталось. Записано, тем паче напечатано? Значит, знания. Если есть знания, значит их нужно охранять. От любого, кто не знает заветного слова. А его уже полторы тысячи лет как вообще никто не знает.
[[Файл:Гриф-последствия.jpg|350px|thumb|left|Последствия нападения Грифа Cекретности. Из архивов городской клиники Годвилля.]]
[[Файл:Гриф-последствия.jpg|350px|thumb|left|Последствия нападения Грифа Cекретности. Из архивов городской клиники Годвилля.]]


При этом не следует думать, что Гриф - соперник неопасный. Полагаем, любому, кто периодически имет дело с бумагой, хотя бы раз случалось порезаться краем листа. А теперь представьте себе, что этот лист несопоставимо тоньше - и, соответственно, острее любой бритвы. А ещё - что этот лист живой, причем настроен агрессивно, движется быстро и то и дело поворачивается к вам профилем, когда он практически невидим.
При этом не следует думать, что Гриф — соперник неопасный. Полагаем, любому, кто периодически имет дело с бумагой, хотя бы раз случалось порезаться краем листа. А теперь представьте себе, что этот лист несопоставимо тоньше — и, соответственно, острее любой бритвы. А ещё — что этот лист живой, причем настроен агрессивно, движется быстро и то и дело поворачивается к вам профилем, когда он практически невидим.
919

правок