Больше Не Будда: различия между версиями

Вроде бы статья.
(Будет викифицироваться, пока это "рыба".)
(Вроде бы статья.)
Строка 1: Строка 1:
{{in_progress|Будет немножко дорабатываться-викифицироваться}}
== История ==
 
Жил когда-то в Годвилле монстр… Нет, не жил, а спал. Хорошо, качественно дрых на подстилке из листьев лавровых, [[Дерево|гоферовых]] и денежных деревьев. И снился ему Годвилль весь, с Администраторами, [[ковчег]]ами, [[Кладоискательство|лопатами]] и грибами в том числе. (хотя, конечно, [[Администратор Годвилля]] может сказать, что он никому не снился). Но вот, в результате громкого крика, стука и топота в каком-то гильдсовете или операционной некие <s>декабристы</s> разбудили его-таки. И совершенно зря. Ведь если бы монстр этот ещё мог немножечко поспать, то уж точно бы выспался, и тогда было бы в его сновидениях полное счастье — нужные запчасти лаборантам, вечные гаранты, и, конечно, никаких проигрышей на [[Арена|Арене]] и пиратства. Однако история, как мы знаем, сослагательного наклонения не ведает.
Жил когда-то в Годвилле монстр… Нет, не жил, а спал. Хорошо, качественно дрых на кровати из листьев лавровых, [[Дерево|гоферовых]] и денежных деревьев. И снился ему Годвилль весь, с Администраторами, [[ковчег]]ами, [[Кладоискательство|лопатами]] и грибами в том числе. (хотя, конечно, [[Администратор Годвилля]] может сказать, что он никому не снился). И вот, в результате громкого крика, стука и топота в каком-то гильдсовете или операционной некие -декабристы- разбудили его-таки. И совершенно зря. Ведь если бы монстр этот ещё мог немножечко поспать. то уж точно бы выспался, и тогда было бы в его сновидениях полное счастье — нужные запчасти лаборантам, вечные гаранты, и, конечно, никаких проигрышей на [[Арена|Арене]] и пиратства. Однако история, как мы знаем, сослагательного наклонения не ведает.


Итак, проснулся монстр от мерзейшего звука, похожего на лязгнье будильника, скрежет лопат и кряхтенье откатывающего транзакцию по небесному склону Администратора Годвилля одновременно. Проснулся и возопил — «Кто?!», «Зачем?!» и «Как посмели?»
Итак, проснулся монстр от мерзейшего звука, похожего на лязгнье будильника, скрежет лопат и кряхтенье откатывающего транзакцию по небесному склону Администратора Годвилля одновременно. Проснулся и возопил — «Кто?!», «Зачем?!» и «Как посмели?»
Нарушилась от крика того предвечная снившаяся гармония Золотого Век: поотцеплялись зацепы, испугались и подохли полёвки, скукожились ловушки в подземках, а герои, ведавшие и применявшие умение чудное «интимная щекотка» враз и навсегда потеряли способность его использовать. Преждевременно завершились дуэли (обоюдным поражением), несущие нужные запчасти в лабораторию герои, словно маньяки, насадили их на крючок, влияния в морях скривили, а с неба послышалось невнятное бормотание. Увидел монстрюга, что он сотворил и решил, что больше так не будет. Подгрёб под себя побольше листиков, веточек и трофеев, уселся на них и стал созерцать свой пупок, бормоча «Больше-не-буду».
Нарушилась от крика того предвечная снившаяся гармония Золотого Века: поотцеплялись зацепы, испугались и подохли полёвки, скукожились ловушки в подземках, а герои, ведавшие и применявшие умение чудное «[[интимная щекотка]]» враз и навсегда потеряли способность его использовать. Преждевременно завершились дуэли (обоюдным поражением), несущие нужные запчасти в лабораторию герои, словно маньяки, насадили их на крючок, влияния в морях скривили, а с неба послышалось невнятное бормотание. Увидел монстрюга, что он сотворил и решил, что больше так не будет. Подгрёб под себя побольше листиков, веточек и трофеев, уселся на них и стал созерцать свой пупок, бормоча «Больше-не-буду».
Понемногу тупае, босяки и монстры (те, что пережили годвиллетрясение), стали возвращаться к обычным занятиям — грабежу, убийству, копанию и поиску обуви… Первый увидел незнакомого монстра неизвестный герой. Подошёл поближе, прислушался… «Больше-не-будда, больше не будда…» … И тут увидел лежащий под монстором жирный трофей. Судьба была решена мгновенно — сверкнуло оружие, граахнул гром, пылканул огонь… Ну, короче, имя героя осталось неизвестным, потому что на пепле ничего не разобрать. Какой-то по счёту герой добился таки взаимности и добыл трофей. Но монстр тут же реинкарнировал в такое же обличье в месте подальше от места битвы. Вездесущие герои достали и там. И там. И вооон там!
Понемногу тупае, [[босяк]]и и монстры (те, что пережили годвиллетрясение), стали возвращаться к обычным занятиям — грабежу, убийству, копанию и поиску обуви… Первый увидел незнакомого монстра неизвестный герой. Подошёл поближе, прислушался… «Больше-не-будда, больше не будда…» … И тут увидел лежащий под монстором жирный трофей. Судьба была решена мгновенно — сверкнуло оружие, граахнул гром, пылканул огонь… Ну, короче, имя героя осталось неизвестным, потому что на пепле ничего не разобрать. Какой-то по счёту герой добился таки взаимности и добыл тот трофей. Но монстр тут же реинкарнировал в таком же обличьи в месте подальше от места битвы. Вездесущие герои достали и там. И там. И вооон там!


Внешний вид: протолстоват. Сидит, блестит. Под седалищем — гоферовые венки и трофей (может быть вытащен предыдущим героем). Носит косички и головной убор для защиты от голубей, чаек и бакланов.
== Внешний вид ==
После длительного лежания, а потом сидения, ручки-ножки стали сильно кривенькие. Пупок, в который Больше Не Будда всё время, пялится, ужасно удлинился, углубился и расширился. Вероятно, через несколько лет его монстр проглядит пупок насквозь, после чего украсит узорами, цветами и начнёт им посвистывать. Из-за древности и относительной неподвижности уши Больше Не Будды сильно оттянуты. [[Мабританские Учёные]] умеют предсказывать по длине ушей возраст монстра, расчитав среднюю величину увеличения на каждом дне рождения. От частых прикосновений, подёргиваний и потягивания уши самых древних Больше Не Будд сверкают издалека как золото, привлекая неопытных героев. Глаза зверюги раскосы и напоминают амбразуры, лучащиеся лазерным светом глубин просветлённой оптики. Рот никогда не хмурится — или слегка улыбающийся или широко ухмыляющийся клыками. На лбу красная точечка, похожая на отметку прицела, — знак окончательности решения всех вопросов.
Протолстоват. Сидит, блестит. Под седалищем — гоферовые венки и трофей (может быть вытащен предыдущим героем). Носит косички и головной убор для защиты от голубей, чаек и бакланов.
После длительного лежания, а потом сидения, ручки-ножки стали сильно кривенькие. Пупок, в который Больше Не Будда всё время, пялится, ужасно удлинился, углубился и расширился. Вероятно, через несколько лет его монстр проглядит пупок насквозь, после чего украсит узорами, цветами и начнёт им посвистывать. Из-за древности и относительной неподвижности уши Больше Не Будды сильно оттянуты вниз. [[Мабританские учёные]] умеют предсказывать по длине ушей возраст монстра, расчитав среднюю величину увеличения на каждом дне рождения. От частых прикосновений, подёргиваний и потягивания уши самых древних Больше Не Будд сверкают издалека как золото, привлекая неопытных героев. Глаза зверюги раскосы и напоминают амбразуры, лучащиеся лазерным светом глубин просветления оптики. Рот никогда не хмурится — или слегка улыбающийся или широко ухмыляющийся клыками. На лбу красная точечка, похожая на отметку прицела, — знак окончательности решения всех вопросов.


Особенности: кажется погружённым в сон. Боится [[интимная щекотка|щекотки]] (особенно пяток), поэтому пятки прячет под себя. Особенности позы: демонстрирует пустую правую руку в жесте мира. Если герой, успокоенный пустой ладошкой, приблизится чтобы обидеть или подать монетку — хватает за нос и перекрывает кислород. От долгого сидения может нарастить себе большущее пузо.
== Особенности ==
Убивая, считает, что избавляет от страдания и лишений. Особенно любит Больше Не Будда одним хлопком ладони прибить какого-нибудь мелкого героя — ведь тот ещё не успел многого натворить, и, поэтому, его душа после смерти может вселиться в начальника или даже гильдмастера.
Всегда и всем кажется погружённым в сон. Боится щекотки (особенно пяток), поэтому пятки прячет под себя. Особенности позы: демонстрирует пустую правую руку в жесте мира. Если герой, успокоенный пустой ладошкой, приблизится чтобы обидеть или подать монетку — хватает за нос и перекрывает кислород. От долгого сидения может нарастить себе большущее пузо.
Убивая, считает, что избавляет от страдания и лишений. Особенно любит Больше Не Будда одним хлопком ладони прибить какого-нибудь мелкого героя — ведь тот ещё не успел многого натворить, и, поэтому, его душа после смерти может вселиться в начальника или даже [[гильдия|гильдмастера]].
255

правок